Восьмой из числа семи.

Сообщение
Автор
Alex
Постоялец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 22:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

Восьмой из числа семи.

#1 Сообщение Alex » 19 апр 2016, 06:15

Хотя тема и не имеет непосредственного отношения к пророческим последовательностям событий, всё же мне показалось любопытным взгляд представленный ниже, который может добавить "красок" в пророческую картину будущих событий.

Восьмой из числа семи.

Восьмой царь из числа семи появляется в книге Откровении 17:8-15 (IBS):

"8 Зверь, которого ты видел, был - и нет его. Он еще раз выйдет из бездны и отправится в погибель. Жители земли … удивятся, глядя на зверя, потому что он был - и его нет, и еще придет ...
… Семь голов - это семь холмов, … , и семь царей, 10 пять из которых уже пали, один есть, а другой еще не пришел, а когда придет - то ненадолго. 11 Зверь, который был и которого нет, - это восьмой царь, и при этом он один из семи, и он идет к погибели. 12 Десять рогов, которые ты видел, - это десять царей, еще не получивших своего царства, но вместе со зверем они на один час получат царскую власть. 13 У них одна общая цель, и они отдадут свою силу и власть зверю.
14 Они будут сражаться с Aгнцем, но Aгнец одержит над ними победу, … Воды, … - это народы, скопища людей, нации и племена…"

Зверь имеет семь голов и десять рогов.
Рога символизируют царей, т.е. конкретных правящих лиц.
Это последний зверь, который будет побеждён Агнцем.

Число восемь здесь появляется явно (т.е. указывается конкретно), однако не явно (т.е. скрыто) это число, также связанное с рогами зверя появляется в Даниил 7:8-27. В данном контексте это также последний зверь в мировой истории и он также имеет десять рогов.

"8 Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно.

24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной (а, потом - еще один, не похожий на прежних; РБО), отличный от прежних, и уничижит трех царей, 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; … и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. 26 Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. 27 Царство же и власть … дано будет народу святых …"

Из десяти рогов появляется еще один рог и низвергает три.
Рог действует против Всевышнего, но теряет власть навсегда. Это последний царь перед наступление Царства Божьего.

Действительно, среди десяти рогов появляется еще один рог, т.е. их становится одиннадцать. Затем низвергаются три рога, остается восемь (10+1-3=8). Всё внимание в описании Даниила акцентируется на действиях этого последнего рога, который проявляет активность на последнем звере. Поэтому вопрос - кто такой восьмой царь, всегда был интересен с эсхатологической точки зрения. После его появления начнутся разворачиваться события, ведущие в конечном итоге к установлению Божьего царства. Возможно во времена Иоанна, т.е. тогда, когда Откровение еще не было написано, многие, опираясь на пророчество Даниила, были заняты поиском именно этого последнего, восьмого царя. Явно упомянутое единственный раз число восемь в контексте последнего царства, десяти рогов и зверя дает ответ на этот скрытый вопрос, витавший в умах не только иудеев, но некоторых христиан того времени. И только в Откровении появляется этот восьмой царь, как продолжение начатого в Даниила сюжета, в котором Иоанн указывает, что это дело последних времен.
По подобию с тем, что сказано в Даниила о рогах и звере, можно сделать следующие выводы: рог, находящийся на звере это - конкретный царь, личность или человек, занимающий данный пост. Зверем можно охарактеризовать некую устоявшуюся политическую систему, в которой цари действуют совместно, но которая не исключает их соперничества между собой. Откровение указывает, что все политические системы имеют единую природу, следуя друг за другом, и представляют семь голов единого зверя. Последняя голова зверя явится в конце, на короткое время.

В истории по невероятному стечению обстоятельств после того как Иудея стала провинцией Римской империи до разрушения храма в 70 г.н.э. (при императоре Веспасиане) правило 10 императоров. В результате смуты и гражданской войны в Риме в период 68 - 69 г.н.э. правило 3 императора, которые были низвергнуты в короткий период и на престол вошел последний (он же и участвовал в гонке за престол, т.е. противостоял этим трём), который и уничтожил Иерусалим.
Всё это могло наталкивать иудеев того времени, на мысль о исполнении этого пророчества, однако Иоанн в Откровении указывает, что всему этому только предстоит исполниться и появление фразы о "восьмом", есть ответ на ожидания иудеев того времени.
Всё исследуйте, хорошего держитесь.

Страж
Постоялец
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 май 2015, 12:06
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Восьмой из числа семи.

#2 Сообщение Страж » 19 апр 2016, 09:52

"8 Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно.

24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной (а, потом - еще один, не похожий на прежних; РБО), отличный от прежних, и уничижит трех царей, 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; … и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. 26 Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. 27 Царство же и власть … дано будет народу святых …"
Даниил пишет о небольшом роге в 7 и 8 главах, и очевидно, что речь об одном и том же персонаже. В итоге его сообщения содержат и другие характеристики небольшого рога, в частности, что, получив власть, он "чрезвычайно разростется" и его власть будет длиться не более трех с половиной времен (как и у зверя Апокалипсиса).
Т.е. из этого следует, что три рога, которые будут ним низвержены, падут ДО начала тотальной власти, полученной "рогом небольшим". О судьбе предыдущих семи ничего не сказано, однако отличие в том, что даже если 11 й рог низвергает три рога, из входящих в предыдущую десятку (если воспринимать ее буквально), то получается, что из нее должно остаться 7 рогов, а одиннадцатый становится теперь как бы восьмым.))) Вроде бы походит на "восьмого зверя" Апокалипсиса, но если учесть, что, в согласии с Даниилом, из четвертого зверя все эти 10 рогов возникают одновременно, а не последовательно, то получается абсурдно.

Ведь, в отличие от видения Даниила, в Апокалипсисе явно указана последовательность, где первые пять, а также 6й и 7й, рога (цари) описаны как падающие последовательно, друг после друга. И седьмому правителю еще надлежит придти и "недолго быть". И восьмой (т.е. сам зверь) явно указан последним. Даже сказано сколько ему править, всего 42 месяца (3,5 пророческих года). Но у Даниила "десять рогов" описаны стоящими на звере, но о гибели самого зверя ни слова... Также и о судьбе оставшихся семи рогов тоже ни слова. Иными словами, нет весомых причин для дальнейших привязок этих 10 рогов к каким-то царям из реальности...

Однако, в любом случае, и Даниил, и апостол Иоанн описывают последнего могущественного правителя, власть которого будет сменена властью Царства Бога. Со своей стороны думаю, что самым логичным (и конечно, безошибочным) методом будет способ мысленного движения по пророчествам в обратном направлении: от Царства к нашим дням. Это избавляет нас от рассмотрения бесчисленного множества попыток узнать кто был теми "10 царями" которые были на четвертом "страшном и ужасном" звере, описанном Даниилом. Лично я читал штук пять разных интерпретаций этих "10 рогов", хотя сам буквальный текст Даниила ничего не говорит о том, что именно они сменят четвертого зверя из его видения. Если учесть, что в важнейших пророческих книгах Библии число 10 дважды описано как символ всеобщности и полноты (Откровении 2:20, Захарии 8:23), то тогда и попытки узнать десять имен этих "десяти царей" будут отброшены как бесполезные и отвлекающие. Т.е. "десять рогов" можно рассматривать как всех царей земли, которые передадут всю власть зверю. Иначе он не стал бы мировой силой (однако этого не скажешь о трех царях, которых низвергает небольшой рог: ведь, учитывая параллельное пророчество из Даниила 11:43, вполне допустимо, что речь о трех буквальных государствах, которые падут перед наступлением власти небольшого рога).

В таком случае, Даниил просто указывает на самый конец последовательности смены мировых сил, в которой "небольшой рог" В ИТОГЕ остается единым властелином, получающим настолько большое могущество, которое не имел никто до него. По-видимому, именно осознание этого факта затуманивает его здравомыслие настолько, что он "открывает уста богохульные" (так же как зверь Апокалипсиса) и превозносит себя превыше Самого Всевышнего. До момента своей гибели, естественно.

Т.е. логика такова, что 11й рог это последний "рог", последний земной могущественный правитель, который погибнет от возмездия свыше.
Так же и зверь назван "восьмым", и это тоже последний, который пойдет в погибель от возмездия свыше.
Учитывая одно и то же время исполнения, одни и те же сроки власти и однотипное поведение, а также одну и ту же причину гибели как "зверя", так и уже разросшегося "небольшого рога", вполне логично, что речь идет об одном и том же правителе, последнем правительстве земли, которое будет сменено наступающей властью Царства Бога.
WWW.STRAZH.ORG.UA
Библейские пророчества о судьбе христианства и мира в преддверии второго пришествия Иисуса Христа

Alex
Постоялец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 22:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Восьмой из числа семи.

#3 Сообщение Alex » 19 апр 2016, 10:19

Во многом согласен.
Хотел полчеркнуть, что статья в общем о том, что в Откровении, по данному материалу вобще нет 8 зверя. Иоанна говоря о 7, что он он же восьмой привязывает в этом месте Откровение с Даниил. Иудеи несомненно отслеживали этого правителя, так как ожидали, притом, страсно, Царства Бога. И Иоанн просто не мог не сделать такой привязки с предыдущим пониманием иначе терялось бы нить повествования.
Всё исследуйте, хорошего держитесь.

Страж
Постоялец
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 май 2015, 12:06
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Восьмой из числа семи.

#4 Сообщение Страж » 19 апр 2016, 11:52

Alex писал(а):Во многом согласен.
Хотел полчеркнуть, что статья в общем о том, что в Откровении, по данному материалу вобще нет 8 зверя. Иоанна говоря о 7, что он он же восьмой привязывает в этом месте Откровение с Даниил. Иудеи несомненно отслеживали этого правителя, так как ожидали, притом, страсно, Царства Бога. И Иоанн просто не мог не сделать такой привязки с предыдущим пониманием иначе терялось бы нить повествования.
Ну, через Иоанна, Бог вообще обрубил все толкования задолго наперед.)) И древнеиудейские и все остальные, в том числе преждевременные христианские. Ведь Даниил пророчествовал о конце глобальной системы и о наступлении глобальной власти Царства, а современники Иисуса мечтали о своей власти, а не о Божьей. Потому и заблуждались.

Даже само столкновение со зверем (рогом) описано как глобальное противостояние, что уже исключает поместное исполнение пророчества, как о том мыслили древние и даже некоторые современные толкователи. Сам факт, что зверь правит всего лишь 42 месяца, правит глобально, и при этом сменяется Царством Бога, не оставляет никаких шансов всем, кто до настоящего времени правил и даже сегодня правит, и тем более, учитывая признаки, сопровождающие правление зверя (рога). Собственно, только один Иоанн суммирует, разъясняет и указывает признаки, указанные ранее пророками, добавляя в пророчества последнюю глобальную "изюминку", не оставляющую шансов ни для каких ошибок.

Если понимать, что семиглавый зверь представляет собой тот же образ, который был представлен в "истукане" из второй главы Даниила, то только тогда становится ясной последовательность появления держав (царств), представленных в "звере" его головами.
WWW.STRAZH.ORG.UA
Библейские пророчества о судьбе христианства и мира в преддверии второго пришествия Иисуса Христа

Веснушка
Доктор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 18:28
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Восьмой из числа семи.

#5 Сообщение Веснушка » 19 апр 2016, 19:37

Страж писал(а):Однако, в любом случае, и Даниил, и апостол Иоанн описывают последнего могущественного правителя, власть которого будет сменена властью Царства Бога. Со своей стороны думаю, что самым логичным (и конечно, безошибочным) методом будет способ мысленного движения по пророчествам в обратном направлении: от Царства к нашим дням.

Правильный подход. Осталось только дождаться наступления Царства, чтобы не ошибиться :?
Но, по-ходу, мы, действительно, находимся очень близко к финальной точке, если судить по череде перечисленных правительств

Alex
Постоялец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 22:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Восьмой из числа семи.

#6 Сообщение Alex » 20 апр 2016, 06:54

Привязка Иоанна зверя в Откровении в восьмому рогу из Даниила дает интересную зацепку для раскрутки сценария последних дней. Буду выкладывать потихоньку если вы готовы.
Всё исследуйте, хорошего держитесь.


Вернуться в «Пророческие последовательности событий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость