Страница 1 из 1

Жертвенник для курений в древнем Святилище, как прообраз духовного жертвенника для "жертвы хвалы"

Добавлено: 02 апр 2019, 12:54
Страж
В общем, понял важный момент и дополнил ним свою последнюю статью о самопомазанниках и их "дворах". Они реально не понимают, что жертвенник всесожжений на древнем храмовом дворе и жертвенник для благоухающих курений, находившийся в Святилище, имеют разное пророческое значение.

Страж писал(а):...жертвенник древнего двора не имеет никакого отношения к современным «жертвам хвалы». Например, хотя бы потому, что прообразом места принесения «жертвы хвалы» был другой жертвенник – жертвенник курений, который располагался не на дворах Храма, а непосредственно в Святилище – перед входом в Святое Святых и перед завесой, отделяющей Святое от Святилища. Дым от этих благовонных курений как раз и был прообразом грядущих «жертв хвалы», которые приносятся в эпоху Нового Завета, и это можно увидеть в 8й главе книги Апокалипсиса:

…И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. (Откровение 8:3,4)

Как и писалось, это жертвоприношение никак не относится к служению на дворах Храма – ни в прошлое, ни в настоящее время. Как древний жертвенник стоял в Святилище, так и жертвенник Нового Завета, предназначенный для восхваления Имени Иеговы, – тоже образно «находится» в Святилище нового духовного Храма. На этом жертвеннике, как видно из текста, приносится приятное Богу благоухание искренних молитв преданных Божьих людей. А само Святилище не имеет никакого отношения к тем, кто имели дерзость «помазать» сами себя и во всё горло вопят об этом на весь мир. Нет, истинное Святилище Всевышнего может быть представлено только теми, кого помазывает Сам Святой Дух Всевышнего. Этих людей и знает только Сам Всевышний, как единственный, Кто может видеть их сердца (сравни Иеремии 31:31-34). Не случайно, что в этом тексте «фимиам» жертвоприношения принимается именно с молитвами «всех святых», а «святые» Нового Завета – это и есть «участники небесного звания», то есть грядущие помазанные цари и священники Царства Иисуса Христа (Евреям 3:1, Откровение 14:1-5).