Распространение христианства в 1 в.н.э.

Сообщение
Автор
Alex
Постоялец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 22:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

Распространение христианства в 1 в.н.э.

#1 Сообщение Alex » 16 сен 2017, 10:46

Казалось бы, в первом веке христианство воспринималось как некая секта иудаизма. А сами иудеи после восстания в 66 г.н.э. – просто как фанатики не признающие цивилизованного общества и всех его достижений, идущие против очевидного. Несмотря на все гонения и преследования, тяжелые условия существования (иногда христиане организовывали свои поселения вдали от крупных населённых пунктов). Несмотря на казни со стороны властей за простой отказ от поклонения императору как божеству, несмотря на всё это само христианство, не только сохранилось как некое учение, но смогло выйти на мировую арену и даже занять в нём лидирующие положение (если судить по тем странам, которые являются лидерами в прогрессе и достижениях). Оно оказало значительное влияние на культуру и быт, на сознание и образ мышления последующих поколений (литературы, искусства, архитектуры, отношение к человеку и т.д.).

И действительно во многих странах с людьми легко и просто говорить о Библии и Христе, об искуплении и вере. И это не вызывает какое-либо отторжение или удивление от чего-то незнакомого и даже странного, как от суеверий каких-то провинциальных и малограмотных аборигенов. Почему? Да потому что люди уже где-то и когда-то слышали об этом, им, в той или иной степени, знакомы термины и понятия, быт и культура, да и сами они живут в среде сознанной под влияние христианства. Но как такое могло произойти?

Действительно, как писал ап.Павел: «Ведь едва ли кто отдаст свою жизнь даже за праведника, хотя, может быть, кто-то и решится умереть за доброго человека» (Рим.5:7;IBS). Да и по воспоминания самого ап.Павла, который: «…боролся с дикими зверями в Эфесе» (1-Кор.15:32), да и сам он впоследствии был казнён. Трудно себе даже представить, что за это люди готовы были отдать свою жизнь. Отдать жизнь за что? За какие-то слова и обещания, написанные в каких-то там Священных Писаниях, какого-то там отсталого народа, живущего на периферии? За какое-то счастье, где-то там после смерти, в другом и незнакомом нам мире, когда нужно жить здесь и сейчас? Это означало только одно – перечеркнуть теперешнюю жизнь. Не просто отказаться от удобств и «сладкого», которое иногда так хочется, а простым отказом от чего-то можно было перечеркнуть всё, да так, вплоть до мучительной смерти (ср.Евр.11:36,37).

Эти обстоятельства всегда вызывали удивление и где-то даже недоумение и сам вопрос – Как же тогда распространилось это учение? Что этому способствовало? Как же простые люди и бывшие язычники, ценой неимоверных усилий, донесли до нас, то, что по всем признакам должно было кануть в века?

Это трудно себе представить, если не учитывать одного обстоятельства и относится к этому как к простым людям подобно сегодняшним (как это и делают современные РО, поощряя в адептах фанатизм, как единственный способ создания побудительного мотива). Первые христиане обладали нечто больших– дарами Святого Духа, и это их отличает от нас. И эти дары были различными – пророчествовать, исцелять, говорить на различных языках и т.д. Это составляло их сущность и наполняло внутренний мир. Отказать от этого означал для них идти против очевидного, грешить против Святого Духа, предать веру и оказаться от «залога» (здесь каждый может вспомнить множество мест Писания т.н. Н.З., где, так или иначе, упоминается об этом. см.напр. Рим.5:1-5).

Конечно, такие дары не ограждали от бытовых проблем и преследований. Но именно благодаря им, верующие побуждались делать многое и даже невозможно с точки зрения обычного человека. И именно через призму этого необходимо рассматривать послания апостолов, только тогда становится многое понятно. И именно благодаря этим дарам было распространено христианство, благодаря непосредственному участию свыше. И как это было сделано, дары закончились, чтобы вновь сойти в последнее время.
Всё исследуйте, хорошего держитесь.

Еремей
Бакалавр
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 22:18
Поблагодарили: 2 раза

Re: Распространение христианства в 1 в.н.э.

#2 Сообщение Еремей » 16 сен 2017, 20:11

Alex писал(а):Это трудно себе представить, если не учитывать одного обстоятельства и относится к этому как к простым людям подобно сегодняшним (как это и делают современные РО, поощряя в адептах фанатизм, как единственный способ создания побудительного мотива). Первые христиане обладали нечто больших– дарами Святого Духа, и это их отличает от нас. И эти дары были различными – пророчествовать, исцелять, говорить на различных языках и т.д. Это составляло их сущность и наполняло внутренний мир. Отказать от этого означал для них идти против очевидного, грешить против Святого Духа, предать веру и оказаться от «залога» (здесь каждый может вспомнить множество мест Писания т.н. Н.З., где, так или иначе, упоминается об этом. см.напр. Рим.5:1-5).




Ты совершенно прав Алекс , некоторые РО не стесняются проповедовать и подготавливать себе учеников вот такими методами.
1. Методы стимулирования и мотивации учения:

а) Методы формирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, методы эмоционального стимулирования).

б) Методы формирования долга и ответственности в учении (методы учебного поощрения, порицания, предъявления учебных требований и др.).

2. Методы организации и осуществления учебных действий и операций:

а) Перцептивные методы (передачи и восприятия информации посредством чувств):

‑ Словесные методы (лекция, рассказ, беседа и др.).

‑ Наглядные методы (метод иллюстраций, демонстраций, кинопоказа и др.).

‑ Аудиовизуальные методы (сочетание словесных и наглядных методов).

‑ Практические методы (методы упражнений, проведения опытов и др.).

б) Логические методы (организация и осуществление логических операций): индуктивные, дедуктивные методы, метод аналогий и др.

в) Гностические методы (организация и осуществление мыслительных операций): проблемно-поисковые (проблемное изложение, эвристический метод и др.), репродуктивные методы (инструктаж, объяснение, иллюстрирование и др.).

г) Методы самоуправления учебными действиями: самостоятельная работа с книгой, с приборами, объектами труда и др.

3. Методы контроля и самоконтроля: методы устного контроля, письменного контроля, лабораторного контроля, методы самоконтроля.

././././././././././././././././././.
Эти методы сами по себе и не плохи ,но могут ли они помочь человеку стать настоящим христианином,нет я ничего не имею против" Аполлосов " из 19 главы Деяний,но все Павел спросил у них ,а знаете ли вы про Дух Святой....,дальше можете сами поисследовать.


Вернуться в «Пророчества о последних "святых Всевышнего"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость