«…все мы, крещенные в Иисуса Христа, были крещены в Его смерть».

Сообщение
Автор
Alex
Постоялец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 22:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

«…все мы, крещенные в Иисуса Христа, были крещены в Его смерть».

#1 Сообщение Alex » 18 ноя 2017, 21:42

Данные слова ап.Павла были неким аргументом в послании к Римлянам. Они были призваны, чтобы донести некие истины и помочь обращенным еще вчера язычникам более глубже понять суть евангелия или той вести, которая исходила от произошедшего совсем недавно в Иудее.

Бывшие язычники получили дар Святого Духа, не на основании каких-либо дел, нет, это было даровано им свыше: «…независимо от закона, Бог открывает людям ту праведность, о которой свидетельствуют закон и пророки. Праведность от Бога дается через веру в Иисуса Христа всем, кто верит, потому что нет различия, так как все согрешили, и все лишены славы Божьей, и все получают оправдание даром, по благодати через искупление, которое в Иисусе Христе» (Рим.3:22-24;IBS). Все они до этого даже не знали Моисеева закона, чтобы, соблюдая его добиться снисхождение Бога. Такого не могли даже представить себе иудеи, кто соблюдал закон, так как его соблюдением невозможно было бы получить явленное им, как мы встречаем слова апостола далее: «…Язычники, которые и не стремились к праведности, получили праведность благодаря своей вере. Израиль же, стремившийся к праведности, основанной на законе, так и не достиг ее. Почему? Потому что они стремились получить ее не по вере, а по делам» (Рим.9:30-33;IBS).

Итак, получение даров свыше по благодати, даром (Рим.12:6-8), могло приводить к различным размышлениям (одна из основных мыслей послания). От возвращения к прежним привычкам и образу поведения (Рим.6:12,13), все равно ведь сам закон уже упразднился и остался закон благодати и любви, где нет уже строгих правил и предписаний (тем более, что сам Моисеев закон в большинстве своём был плохо знаком христианам из язычников). До того, что люди могли считать себя особенными и вести себя так, как будто они выше других (Рим.12:3) и так, что они этого добились самостоятельно. Однако дары Духа даны не просто так, а для определённой цели. Не затрагивая всей аргументации Павла, обратим внимание на основной посыл на который обращает внимание ап.Павел:

«Что же нам тогда? Продолжать грешить, чтобы возрастала благодать? Ни в коем случае! Мы умерли для греха, как же мы можем продолжать жить в нем? Неужели вы не знаете, что все мы, крещенные в Иисуса Христа, были крещены в Его смерть? Мы через крещение были погребены с Ним в смерть, чтобы жить новой жизнью, … Когда Он умер, то умер для греха раз и навсегда, но Он живет для Бога*» (Рим.6:1-10;IBS).

*Примечание. Как переводят это место другие переводы: «Он однажды умер – и для греха Он мёртв. Он теперь жив – и живёт для Бога» (РБО).

Здесь искупительная смерть Спасителя открывается в неожиданном свете. Как же понять слова, что «Христос для греха мёртв» или «умер для греха раз и навсегда»? Как мы знаем, Иисус не был подвержен греху не в малейшей его доле (Рим.5:19; Ин.14:30), как же Он тогда мог умереть для него?

Слова Павла можно понять и таким образом: Христос умер для греха, в том смысле, что, Он не захотел жить в этом злом и грешном мире. Если бы это было не так, то Он остался бы в нём. Но Спаситель предпочёл остаться верным Богу даже до смерти, поэтому Ему пришлось, и даже было необходимо покинуть этот мир. В этом контексте смерть Спасителя становится неизбежной и неотвратимой с того момента, как Он появился в мире. Такими Своими действиями Христос показал правильный выбор и тем самым осудил злой мир (ср.2-Пет.2:7,8; Евр.11:7б).

Какой же вывод делает Павел? «Так же и вы смотрите на себя, как на мертвых для греха, но живых для Бога в Иисусе Христе…Пусть Он сделает члены вашего тела орудиями праведности» (Рим.6:11-13). В этом смысл Божьего избранничества.
Всё исследуйте, хорошего держитесь.

Вернуться в «Исследуем и обсуждаем Библию»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость