«Завет на Царство» и «Новый Завет». Есть ли разница

Сообщение
Автор
kaplan
Магистр
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 20:41
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

«Завет на Царство» и «Новый Завет». Есть ли разница

#1 Сообщение kaplan » 08 фев 2019, 21:28

К статье: «Завет на Царство» и «Новый Завет». Есть ли разница.

через Иеремию, Бог говорит, что тот Завет (Ветхий) израильтяне «нарушили». Таким серьезнейшим заявлением, а также обещанием заключить Новый Завет Иегова показал, что де-факто Ветхий Завет утрачивает свою силу. А с ним и прежнее обещание о Царстве.
– эта мысль подтверждает то, что евреям, как народу получившему в древности обещание быть царями, не будет определено привилегированное положение в новом мире. Те из них, кто воздаст славу Богу при воскресении последних 2ПП войдут в новый мир на общих основаниях. Еврейской национальной исключительности больше в глазах Бога не существует (Деяния 10:34,35).

Ведь сразу после того, как Иисус передал Чашу Нового Завета (и этот Завет сразу же был заключен)
– из объяснения я понял, что без заключения Нового Завета с апостолами (из записи в их сердца закона божьего), невозможно было и заключить с ними Завет на Царство. Но, (!) так как это произошло одновременно, если я не ошибаюсь, то это не могло случиться раньше пятидесятницы. Любое завещание не может вступить в силу пока жив завещатель, поэтому может не стоит утверждать, что Завет вступил в силу на Вечере, пока Иисус еще был жив (Евреям 9:15-22)?

Таким образом, получая (после вступления в Новый Завет) в свои сердца Закон Бога, участники этого Завета снова становились как бы «подзаконными» Богу, только теперь в Новом Завете. И вот, только после этого они могли претендовать на получение Царства — получение, которое оформлялось отдельным заветом.Разве не логично, что именно такую же последовательность заключения заветов мы видим в действиях Иисуса?
– Брат, любая последовательность состоит из отдельных актов, хоть иногда и следующих друг за другом. Разве заключение нового завета и завета на царство не было произведено одним актом, хоть и двойственным? Все же я думаю, что события вечери и пятидесятницы не были разными актами по заключению заветов. На вечере Он лишь ознакомил апостолов с содержанием завещания (где они являются наследниками), которое они смогут получить после Его смерти, а так же при условии их верности до их собственной смерти (Рим 6:3; 8:17). Ввиду этого, даже если бы Иуда Искариот и успел принять от «символов», этот акт все равно был бы недействительным. Я думаю, Иисус дождался ухода предателя не потому что считал глоток вина и кусок хлеба залогом на царскую должность, который уже невозможно аннулировать (например как обещание персидского царя). Скорее всего, Спаситель не хотел, чтобы Иуда понял, - что может потерять, и не поколебался в своем желании предать Его. Да и был бы отказ Иуды от предательства по таким мотивам, искренним? Однозначно нет.

Переданное Иисусом вино не является символом Завета на Царство! Прочитайте внимательно и убедитесь в этом сами. Ведь Завет на Царство был заключен только после заключения Завета Нового (Луки 22:19-30).
– абсолютно согласен, хотя увидел это только благодаря тебе брат! Получается, что никто из с.И. не состоит в Новом Завете с Богом т.к. "убежденно" отказываются принимають то символов. Отсюда вывод: если человек осознанно решит вступить в Новый Завет, то должен кроме крещения, осознать и важностьпринятия «символов» [i](не обязательно только ежегодно)[/i]!?

Рассуждения по поводу действия св. духа в связи с заключением нового завета:
На первый взгляд, факт, что ученики активно пользовались силой св.Духа, в то время как Иисус обещал им послать его только по «отшествии» своем, кажется странным. Позже ученики получили дух пророчества, который понадобился им для проповеди язычникам. Знаешь брат, тот период (начиная с избрания апостолов и до заключения и ними завета), когда они уже могли «повелевать даже демонами» очень напоминает ситуацию, когда Бог избрал Моисея для вывода евреев из Египта. Моисей еще не был в завете с Богом, а десять казней, тем не менее, проделал на ура. Думаю, есть определенная аналогия между: разговором Иеговы с Моисеем при горящем кусте и разговором Иисуса с учениками на вечере, где он обещает заключить с ними Новый Завет (включающий завет на царство).

Кстати, а с кем он в таком случае вступает в завет? С Богом или Иисусом? Возможно несу бред. Так что критикуй брат!

Кроме того, видно, что число членов Завета на Царство меньше, чем число всех членов духовного Израиля, который включает в себя и «великое множество», набранное из всех народов. То, что «великое множество» является частью народа Бога, видно из того, что они воздают славу Богу и Агнцу. Очевидно, что хвала «великого множества» звучит от сердца.
– новая для меня мысль! Я всегда думал, что Израиль Божий, с которым должен быть заключен новый завет, это только помазанники. Ты же говоришь, что него входит и ВМ.

Попытаюсь об этом рассуждать…(а ты руби, если что):
Кого же тогда символизируют «разноязычные народы» и «иудей», за полу которого, они берутся (Захария 8:23)? Ведь если «Израиль с Иудой» (Иеремия 31:31) и «иудей» (Захария 8:23) это одно и то же, то с ними заключается Новый Завет. Но (!), если «иудей», в узком смысле слова, означает только помазанников, то «Израиль» из Иеремии в принципе может состоять из «разноплеменных народов», будучи в их числе. Или я ошибаюсь?

Рассуждения о том как ВМ может быть частью "Израиля Божьего":
Всему еврейскому народу по большому счету, было обещано, что они станут священниками для всей земли, хотя среди них были назначены свои священники – левиты. Они были как бы особо-приближенными священниками среди обычных будущих «священников» - евреев. Видимо так же и с христианами. Среди группы 144000 есть те, кто знали Христа ближе, чем кто бы то, ни было – 12 апостолов. Разве это не они представляют венец из 12-ти звезд на голове жены из Откр. 12:1? Бог сам говорит, что Он не изменяется (подразумевая свои принципиальные подходы), а это значит, что любые исследования желательно проводить по принципу «поиска аналогий». С другой стороны Он говорит, что творит все «новое». Хотя «новое» можно делать и основываясь на старых принципах, ведь старый храм – духовная копия нового храма.

И еще вопрос: что является тем «совершенным», после которого чудеса должны были прекратиться (1-е Коринфянам 13:8-10)?

Вернуться в «Исследуем и обсуждаем Библию»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя