Откровение 11:1,2. "Двор снаружи Храма" = "святой город". "Внутреннего двора" не существует!

Сообщение
Автор
kaplan
Магистр
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 20:41
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Откровение 11:1,2. "Двор снаружи Храма" = "святой город". "Внутреннего двора" не существует!

#51 Сообщение kaplan » 05 апр 2019, 18:28

ПОКЛОНЕНИЕ БОЖЬЕГО НАРОДА НА «ВНУТРЕННЕМ ДВОРЕ» ХРАМА


Ящик ответов (04 Апрель 2019 - 12:12) писал:
Во времена ВЗ пример духовных язычников, которыми стал Израиль, описан во 2Прлпм.36:14-16: 14 Да и все начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем мерзостям язычников,


kaplan: Следуя этой же логике, почему бы ящикам не сказать, что все христиане становятся "духовными отцами" только потому, что подражают небесному Отцу (Ефесянам 5:1)? ))
Во первых само выражение - духовный язычник, звучит почти как - брат Навуходоносор.
Во вторых. Народ Израиля в Библии никогда не отождествлялся с понятием - язычник. Даже не смотря на их идолопоклонство, они назывались хоть и блудной, но все таки женой (Исаия 54:4-7). У язычников есть свой прямой прототип.
Среди Израильтян как и язычников всегда были свои как достойные, так и не очень представители, поэтому эти понятия не взаимозаменяемы! Противопоставьте хотя-бы Иуду искариота и Корнилия.

То, что они пытаются "приделать" ярлык - язычники, к с.И говорит не только о "самопальности" этого их толкования, но и об обычной мести организации, которая когда-то выставила их за дверь. И еще. Раскаяние "беззаконника" не предусмотрено по Библии (2-е Фесс. 2:8). Поэтому, даже если бы им и был РС осб, деятельность ящика это самоназначение на несуществующую должность.


О дворах.
Если понять - что означает выражение - Скиния собрания, то все остальное становится на свои места). Вот что об этом говорит Исход 40:6-8:
«И поставь жертвенник всесожжения пред входом в скинию собрания; и поставь умывальник между скиниею собрания и между жертвенником и влей в него воды; и поставь двор кругом и повесь завесу в воротах двора».
Данный отрывок ясно указывает на то, что под Скинией собрания в большинстве случаев подразумевается именно священный Шатер (святое и святое святых), а не весь двор, который его окружал!
Следовательно, именно к двери этого Шатра (Святилища) и должны были сыны Израилевы приводить своих жертвенных животных. Естественно, они не должны были соблюдать это требование буквально. На практике израильтяне приводили животное к жертвеннику, который в свою очередь, стоял у входа в Скинию собрания. Никаких прихрамовых пней для заклания или перетаскивания мертвых коров с внешнего двора во внутренний, как "видится" Счастливой, не было)


В 8-й и 9-й главах книги Левит рассказывается о случае, при котором весь народ (видимо его не помазанные представители) побывал на дворе Скинии. Ситуация с Надавом и Авиудом преподнесла всем присутствующим важный урок – нарушать правила священнодействия нельзя! Если бы приглашение (Левит 8:1-3; 9:5) народа на двор Скинии собрания было таким же нарушением, как и принесение Богу этими священниками «чуждого огня», то в глазах израильтян это выглядело бы, по меньшей мере, как непоследовательность, вызывающая множество вопросов! Тем не менее, цель была достигнута: «И вошли Моисей и Аарон в скинию собрания [святилище], и вышли, и благословили народ. И явилась слава Господня всему народу: и вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице свое» (Левит 9:23,24).

Страж
Постоялец
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 май 2015, 12:06
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Откровение 11:1,2. "Двор снаружи Храма" = "святой город". "Внутреннего двора" не существует!

#52 Сообщение Страж » 07 апр 2019, 19:45

kaplan писал(а):ПОКЛОНЕНИЕ БОЖЬЕГО НАРОДА НА «ВНУТРЕННЕМ ДВОРЕ» ХРАМА


Ящик ответов (04 Апрель 2019 - 12:12) писал:
Во времена ВЗ пример духовных язычников, которыми стал Израиль, описан во 2Прлпм.36:14-16: 14 Да и все начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем мерзостям язычников,


kaplan: Следуя этой же логике, почему бы ящикам не сказать, что все христиане становятся "духовными отцами" только потому, что подражают небесному Отцу (Ефесянам 5:1)? ))
Во первых само выражение - духовный язычник, звучит почти как - брат Навуходоносор.
Во вторых. Народ Израиля в Библии никогда не отождествлялся с понятием - язычник. Даже не смотря на их идолопоклонство, они назывались хоть и блудной, но все таки женой (Исаия 54:4-7). У язычников есть свой прямой прототип.


Было дело, на нашем форуме seven уже поднимал вопрос "духовных язычников", которых выдумала "ящик ответов".
Мы тогда катком прошлись по этим "духовным язычникам", потому что глупость она и в африке глупость.
Можешь глянуть, если хочешь: https://forum.strazh.org.ua/viewtopic.php?p=2725#p2725
WWW.STRAZH.ORG.UA
Библейские пророчества о судьбе христианства и мира в преддверии второго пришествия Иисуса Христа


Вернуться в «Исследуем и обсуждаем Библию»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя