Ящик ответов (04 Апрель 2019 - 12:12) писал:
Во времена ВЗ пример духовных язычников, которыми стал Израиль, описан во 2Прлпм.36:14-16: 14 Да и все начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем мерзостям язычников,
kaplan: Следуя этой же логике, почему бы ящикам не сказать, что все христиане становятся "духовными отцами" только потому, что подражают небесному Отцу (Ефесянам 5:1)? ))
Во первых само выражение - духовный язычник, звучит почти как - брат Навуходоносор.
Во вторых. Народ Израиля в Библии никогда не отождествлялся с понятием - язычник. Даже не смотря на их идолопоклонство, они назывались хоть и блудной, но все таки женой (Исаия 54:4-7). У язычников есть свой прямой прототип.
Среди Израильтян как и язычников всегда были свои как достойные, так и не очень представители, поэтому эти понятия не взаимозаменяемы! Противопоставьте хотя-бы Иуду искариота и Корнилия.
То, что они пытаются "приделать" ярлык - язычники, к с.И говорит не только о "самопальности" этого их толкования, но и об обычной мести организации, которая когда-то выставила их за дверь. И еще. Раскаяние "беззаконника" не предусмотрено по Библии (2-е Фесс. 2:8). Поэтому, даже если бы им и был РС осб, деятельность ящика это самоназначение на несуществующую должность.
О дворах.
Если понять - что означает выражение - Скиния собрания, то все остальное становится на свои места). Вот что об этом говорит Исход 40:6-8:
«И поставь жертвенник всесожжения пред входом в скинию собрания; и поставь умывальник между скиниею собрания и между жертвенником и влей в него воды; и поставь двор кругом и повесь завесу в воротах двора».
Данный отрывок ясно указывает на то, что под Скинией собрания в большинстве случаев подразумевается именно священный Шатер (святое и святое святых), а не весь двор, который его окружал!
Следовательно, именно к двери этого Шатра (Святилища) и должны были сыны Израилевы приводить своих жертвенных животных. Естественно, они не должны были соблюдать это требование буквально. На практике израильтяне приводили животное к жертвеннику, который в свою очередь, стоял у входа в Скинию собрания. Никаких прихрамовых пней для заклания или перетаскивания мертвых коров с внешнего двора во внутренний, как "видится" Счастливой, не было)
В 8-й и 9-й главах книги Левит рассказывается о случае, при котором весь народ (видимо его не помазанные представители) побывал на дворе Скинии. Ситуация с Надавом и Авиудом преподнесла всем присутствующим важный урок – нарушать правила священнодействия нельзя! Если бы приглашение (Левит 8:1-3; 9:5) народа на двор Скинии собрания было таким же нарушением, как и принесение Богу этими священниками «чуждого огня», то в глазах израильтян это выглядело бы, по меньшей мере, как непоследовательность, вызывающая множество вопросов! Тем не менее, цель была достигнута: «И вошли Моисей и Аарон в скинию собрания [святилище], и вышли, и благословили народ. И явилась слава Господня всему народу: и вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице свое» (Левит 9:23,24).