Темы и подразделы форума.

Сообщение
Автор
Alex
Постоялец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 22:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Темы и подразделы форума.

#51 Сообщение Alex » 23 авг 2017, 07:45

Я имел введу раздел нашего форума.
Всё исследуйте, хорошего держитесь.

Страж
Постоялец
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 май 2015, 12:06
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Темы и подразделы форума.

#52 Сообщение Страж » 09 сен 2017, 14:45

Люди, был создан раздел Жемчужины подстрочных переводов

Если кому попадается что-то новое в подстрочниках Библии, то не стесняйтесь, делитесь здесь.
Часто несколькими словами подстрочники могут полностью изменить многие взгляды, которые были привиты верующему человеку кем-то в его религии.

Лично у меня было очень много случаев, когда подстрочник переворачивал с ног на голову целые пласты учений, которым я был научен в Сторожевой Башне. Так что не стесняйтесь, пусть ваша свобода поможет освободиться кому-нибудь еще. :yes:
WWW.STRAZH.ORG.UA
Библейские пророчества о судьбе христианства и мира в преддверии второго пришествия Иисуса Христа

Alex
Постоялец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 22:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Темы и подразделы форума.

#53 Сообщение Alex » 02 ноя 2017, 06:43

Вот вроде есть материал, но который не относится в полной мере к исследовательскому. Он больше выражает отношение к реальности с христианской точки зрения, её ощущения, чувствование. Вот не знаю куда его разместить. Может раздел какой создать? Приведу здесь небольшой кусочек, а там видно будет... (каждый может выразить свою точку зрения).

«Вера - это уверенность в том, чего мы с надеждой ожидаем».

Что такое вера мы хорошо можем усвоить из приведённого отрывка ап.Павла в его послании к Евреям 11 гл. Рассматривать данный вопрос интересно начать не с наличествующей точки зрения, т.е. не с того, что имеется, его свойства и т.д., а также как это влияет (во всех отношениях и как приобрести это качество в еще большем «объеме»). А с того предположения, что этого нет, и если нет, то, как это сказывается на поведении, образе мышления и отношения к окружающим. Ну и действительно, человек, например имеющий недостаток в том или ином органе чувств (будто бы зрение или слух) немного по-другому ведёт себя, например, ориентируясь в пространстве (ср.Мф.15:14). И уже по такому способу поведения можно иметь представление о наличии, качестве и количестве того или иного чувства …. Так и здесь, что если нет в должном количестве веры, что тогда? Такой метод и подход к рассмотрению, мы встречаем, как кажется, и у апостола.

Так сам Павел, рассуждая о дарах Святого Духа и качествах, делает противопоставления, наполняя описание, как прямыми указаниями (не в смысле директивы - да будет так, и всё тут, а в смысле показывает, как оно должно быть, к чему следовало бы устремлять свой взор). Так и наоборот, показывает чего не должно быть, противопоставляя одни качества другим:

«Если у меня есть дар пророчества и я знаю все тайны, если мне даны все знания и у меня есть вера, способная передвигать горы, а нет любви, то я ничто … Любовь терпелива, добра, она не завидует и не хвалится, она не гордится, не бесчинствует, она не ищет выгоды себе, она не вспыльчива и не помнит зла. Любовь не радуется неправде, но радуется вместе с истиной. Она все покрывает, всему верит, на все надеется, все переносит. Любовь не перестанет существовать никогда» (1-Кор.13:2-8;IBS).

Другими словами, то чего не должно быть и от чего стоит отталкиваться, и то к чему стоит стремиться и в чём необходимо возрастать. Обращает на себя внимание, что, имея дары Святого Духа, сами обладатели могли иметь и множество неблаговидных качеств, т.е. тех, которые должны были бы быть сведены на нет, в конечном итоге (то, от чего необходимо было бы избавиться, изменяя себя). И уж точно их явное наличие вовсе не говорит о присутствии самого важного, к чему должно было бы побуждать само наличие дара данного свыше, то к чему стоило бы стремиться*.

*Примечание. Дары Святого Духа, судя по всему, давались в том или ином виде и в необходимом количестве, а уж как распорядиться (или будет распоряжаться) обладатель, зависело в той или иной степени от самого обладателя. Такими дарами был наделён даже Иуда Искариот, как упоминают евангелия, скорее всего, до сошествия Духа в пятидесятницу (Деян.2гл.), на не постоянной основе. Но это не помешало ему предать Иисуса в последствии (см.Мф.10:1-4).

Дары Духа были как бы залогом того, что описываемые Павлом качества, можно было бы приобрести в должном объёме, как он пишет об этого до этого: «Все это - действие одного и того же Духа, и этими дарами Он наделят каждого по своему усмотрению … Стремитесь иметь более важные дары!» (1-Кор.12:11,31;IBS). Т.е. некоторое несогласие и непонимание внутри общины христиан могло возникнуть вне зависимости, от полученных каждым из них в отдельности, даров Духа. А если это так, то решающие значения имели сами устремления и желания каждого в познании и приобретении, а дары служили явным доказательством Божьего присутствия и побудительным мотивом, чтобы стремиться к взрослению на этом пути (1-Кор.13:9-11). Различные дары могли служить даже поводом для разногласий и превознесения одних над другими, если об этом думать как о чем-то материальном, данным по заслугам или добытым самостоятельно, а не данным даром от Бога (как об этом можно судить из контекста 12:18-28).Однако это необходимо было помнить, и над этим необходимо было размышлять (12:3), чтобы сами дары, каждого по отдельности, не превратились в привычку и мало значимую обыденность (12:29,30), как будто, так и должно быть постоянно.

Однако, обратим внимание, еще и на то, что наличие любви это не есть некий умышленный акт воли – приказано любить, значит так и будет и всё тут, ни шагу в сторону (ты ведь хочешь попасть куда нужно? а без этого никак!), нет. Это качество приобретается, как и дела и поступки из веры. Павел говорит о будущем, в котором все эти дары – пророчества, знания и понимание – исчезнут. Не в том, смысле, что они станут бесполезными, нет. А в том смысле, что они будут понятными и очевидными для всех, а не только тем, кому они открыты и доступны на момент написания им этих слов:

«…Пророчества прекратятся, языки умолкнут, знание прекратится. Ведь наши знания неполны и наши пророчества частичны, и когда наступит совершенство, тогда все частичное исчезнет. Когда я был ребенком, я и говорил как ребенок, я мыслил по-детски и рассуждал по-детски. Но когда я стал взрослым, то покончил с детскими привычками. Мы сейчас видим неясно, как отражение в тусклом зеркале, потом же увидим лицом к лицу. Сейчас я знаю лишь отчасти, тогда же буду знать так же совершенно, как меня знает Бог» (1-Кор.12:8-12;IBS).

Очевидными, т.е. станут таким же, как для нас сейчас очевидна окружающая действительность, о которой нет необходимости что-то пророчествовать, так как это будет уже достигнуто, и мы имеем об этом не какое-либо отдалённое представление, что так будет, нет, мы живём в ней. Т.е. сами эти знания и пророчества потеряют свою актуальность, т.к. уже исполняться (Рим.8:24,25), но при этом апостол подчеркивает, что «Любовь не перестанет существовать никогда… и важнее всего … - любовь» (12:8,13). Другими словами, для ап.Павела важен не сам путь, которым идёт человек и тем, чем он обладает на данный момент, т.к. этот путь будет иметь конечный пункт назначения, а важными являются качества, которые проявляет человек идя по этому пути и которые он обретает по мере продвижения на нём. И как выясняется, пройти должным образом по этому пути невозможно, не проявляя данных качеств (1-Кор.13:3*).

*Примечание. Здесь речь, скорее всего, не идёт о спасении. В некоторых рукописях: "отдам тело мое (на смерть, чтобы этим) похвалиться", т.е. как бы в ожидании похвалы от Бога в день Христов. Как указывает Баркли: «Еще вероятней, что он (ап.Павел, примеч. автора) вспомнил об известном в Афинах памятнике, названном "Индийская гробница". Один индиец подверг себя публичному самосожжению на погребальном костре и велел выгравировать на памятнике хвастливую надпись: "Зармано-шегас, индиец из Баргосы, по индийской традиции обессмертил себя и похоронен здесь". Может быть, он даже думал о тех христианах, которые сами искали мученичества. Если человек из чувства гордости отдает свою жизнь за Христа, то даже такое мученичество бессмысленно. Не цинично здесь и напомнить, что многие деяния, выглядевшие как самопожертвование, были вызваны чувством гордости, а не преданностью».

Итак, почему проявляются не благовидные качества, и как их наличие зависит от веры или её отсутствия? Если представить, что у человека нет веры, то это означает, что он либо об этом не задумывается и в его сознании отсутствует такое понимание, или он намеренно отвергает это.
Всё исследуйте, хорошего держитесь.


Вернуться в «Технические и организационные вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость